Может кому и интересно)))) Американский фотограф собрал главных порно-звезд Америки в одном месте.
До того, как выпустить свой скандальный порно-сборник XXX 30 Porno-Stars, Тимоти Гринфилд-Сандерс прославился портретами политиков, художников, актеров и музыкантов. Он снимал Лу Рида, Джона Малковича и даже Салмана Рудши. Но пришло время, и фотограф решил отдать должное людям других профессий. Может быть, не таких почетных, но тоже очень древних.
В фотоальбоме Гринфилд-Сандерса 30 актрис, прославившихся своими нечеловеческими трудами на поприще порнографии. Он снимал их в обычной одежде и макияже, я рядом размещал фотографию в рабочем одеянии - то есть, без ничего. При этом, девушки (если их все еще можно так назвать) стояли в одинаковых позах.
Королева измазанных спермой кроватей - конечно, Дженна Джеймесон. Она открывает книгу, и ей посвящена не одна из 200 страниц издания. Рядом с Дженной - 29 коллег, прошедших огонь и медные дилдо десятков порнофильмов.
Если смотреть отдельно на фото порно-звезд в обычном прикиде, никто бы никогда и не подумал, чем они занимаются перед камерой. Обычные тетки, некоторые даже страшноваты. Но если взглянуть на их порно-портреты, то страшно становится уже не на шутку. Это вам не порно-фильм смотреть, где в поле зрения попадают только избранные части тела.
Gloom родился и проживает в Восточной Сибири в городе Братске, где и получил образование по специальности художника-оформителя и дизайнера среды. Он перепробовал множество техник и направлений, включая масляную живопись, графику, коллаж. И уже сейчас его работы имеют свой узнаваемый стиль. В данный момент
Gloom занимается рекламой и дизайном.
Gloom достаточно самобытен , в его работах прослеживаются понятные для нашего человека образы. Идеей к созданию новых сюжетов могут послужить и стая ворон, и открытый люк чердака, и мультфильм советских времен или вечно затянутый дымом от местного завода горизонт. Образы возникают в его голове и уже не могут исчезнуть, а настойчиво просят остаться в реальном мире.
«К современному искусству у меня неоднозначное отношение. На мой взгляд, оно должно быть "живым", должно рождать эмоции, чувства, а не стоять хромированным цилиндром в центре белой комнаты.»